Направление: Хатха-йога, Индийский Классический Храмовый Танец, стиль Бхаратанатьям, Калари Пайатту – индийское боевое искусство
Личная практика: с 2002 года
Преподавательский опыт: с 2008 года
Образование в йоге:
– Методическая система Йога-23, Киевская школа А.Сидерского, квалификация тренер-II (2010-2012)
– СПб школа Йоги «Поток странствий». Система Yoga Flow В.Попова и К.Харьковского (годовой инструкторский курс, тичерство в начальной группе, организация, проведение, режиссирование творческой части первого Всемирного форума Йоги СПб).
– Институт Йоги г. Калининград 2009 г., диплом инструктора по оздоровительной Йоге
– 2010 г., 2012 г. – Сертификаты по традиционной Аюрведической и восстановительной медицине в реабилитации больных «Марма-Видья»
– Изучение методик Аштанга Виньяса Йоги Шри К.Паттабхи Джойса (Майсор), Б.К.С. Айенгара, С.Сидорцова, М. Ясочки, методика Дхирендра Брахмачари, данная Б.М. Сингхом и Виджаем Амаром, даосские практики Мантека Чиа и Чома, индийское боевое искусство Ваджрамушти,система А. Лаппы.
– Свара Йога. Индия, штат Керала. Свами Таттвапурнима
– Система Тантрического Буддизма, Янтра-Йога.
Помимо йоги, Эос является КМС по фигурному катанию, училась в Театральной Академии (актерско-режиссерский факультет), с 2012 года мама. Ведет детские группы йоги. Владеет Калари-массажем. Регулярно проходит обучение в Индии. Организует, проводит и участвует в различных фестивалях Йоги и Искусства.
Мое понимание йоги:
Йога – это прекращение отождествления с возникающими внутри колебаниями сознания. Физический аспект данной практики (асанирование), приводящий к состоянию Йоги не основной, как принято считать в модном западном рассмотрении средств достижения истинного знания. Хотя немаловажный и весьма мощный, приносящий подготовительный эффект, непосредственно влияющий на эти самые колебания. Но существуют и другие аспекты практики, убирающие помехи, рассеивания сознания и приводящие его к невозмутимому равновесию. Устойчивостью и спокойствием ума достигается “осознание внутреннего Я”. Однако работа с тем или иным механизмом является результативной при прилагаемом усилии постоянства практики и не привязанности, как отсутствия жажды к объектам, чья тонкая природа заканчивается в НепроявленнОМ..